Промышленная политика

Нормативное определение базовых (стратегических) отраслей и видов деятельности и продукции, необходимых для самодостаточности страны.
5. Введение в практику государственного управления стратегического (в т.ч. индикативного) планирования.
Законодательное закрепление функции государства по обеспечению устойчивого развития как элемента национальной безопасности должно быть осуществлено в законе «О промышленном развитии». Кроме того, она должна признаваться и подчеркиваться главой государства, например в виде обязательного раздела в Послании Президента РФ.
Федеральный орган исполнительной власти с элементами надведомственных полномочий. ФЗ «О лоббировании», изменения в ФЗ «О ТПП». ФЗ «Об административных процедурах». Указ президента о приоритетных отраслях, указ об утверждении стратегической программы развития.
Принятие ФЗ «О лоббировании», ФЗ «Об административных процедурах», а также внесение изменений в ФЗ «О ТПП» послужат целям создания механизмов согласования государственных интересов с интересами частных лиц, соблюдению баланса и взаимодействия между этими субъектами.
13.
Необходимость согласования интересов и диалога промышленного бизнеса и власти как элемента формирования государственной федеральной промышленной политики и обратной связи в целях стратегической устойчивости государственного управления.
1. Законодательное закрепление прав и обязанностей промышленных объединений и федеральных органов исполнительной власти в процедурах их взаимодействия.

Принятие ФЗ «О лоббировании», внесение поправок в ФЗ «О торгово-промышленных палатах».
Принятие ФЗ «О лоббировании», а также внесение изменений в ФЗ «О ТПП» необходимы для законодательного закрепления прав и обязанностей промышленных объединений и федеральных органов исполнительной власти в процедурах их взаимодействия.

14.
Необходимость согласования федеральной промышленной политики и развития в субъектах РФ и укрупненных экономических регионах федеральных округов.
1. Региональная кластеризация
- введение межсубъектных функций координации и согласования ресурсного маневра и размещения, транспорта и природопользования, баланса производства и потребления на локальных рынках;
- введение межсубъектных целевых программ.
2. Введение в федеральное налогообложение механизма географического зонирования ставок для компенсации климатических и транспортных издержек северных и отдаленных территорий.
3. Введение географического зонирования нормы часовой оплаты труда.
4. Закрепление федеральной функции северного завоза.
5. Узаконение особых условий деятельности градообразующих предприятий в части местного налогообложения, социальной и ЖКХ нагрузок, в сочетании с муниципальным управлением.
6. Законодательное упорядочение взаимоотношений промышленных предприятий федерального значения с муниципальным уровнем власти в части:
- социальной сферы;
- рекреации;
- природопользования;
- налоговых межбюджетных отношений.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86

Comments are closed