Кандидаты изыскивают интернет-ресурсы

KMO_133148_00086_1_t206

Избирательный штаб Сергея Собянина возобновил пикеты в поддержку кандидата. Основной акцент в предвыборной кампании Собянин намерен сделать именно на интернет-ресурсы. Сетевые технологии  способны творить настоящие чудеса, уверены политтехнологи. Главное в ходе интернет-агитации добиться адекватного восприятия кандидата. В идеале политик должен восприниматься интернет-сообществом как «свой» человек. Пока что подобным отношением   в сети может похвастаться только один человек – Алексей Навальный, баллотировавшийся в мэры Москвы от партии РПР-ПАРНАС.

С начала нового месяца в Москве с новой силой стартовала агитационная кампания главного кандидата на  пост московского градоначальника Сергея Собянина. С 1 августа  штаб политика вывел на улицы целую армию волонтеров, которые организовали   в столице многочисленные  пикеты в поддержку  кандидата. Всего до конца месяца в городе будет проведено более 130 акций, сообщают в  избирательном штабе. Пикеты будут проводиться в наиболее многолюдных местах: в парках, скверах, возле выходов  из метро.  Теперь помимо активистов из штаба Алексея Навального на улицах заметен еще один блок. Часто пикетчики, поддерживающие этих двух  кандидатов, вынуждены стоять  буквально спина к спине друг с другом, сообщают очевидцы. Чаще всего скрещивать шпаги активистам этих  штабов приходится на Тверском бульваре.

Между тем сами политики все больше заметны в интернете. Так, накануне Алексей Навальный опубликовал на своей  интернет-страничке обращение  к такой неоднородной и очень специфической группе избирателей как геймеры с призывом прийти на выборы 8 сентября и проголосовать за его кандидатуру.  Глава избирательного штаба Алексея Навального Леонид Волков  сообщил, что это лишь начало интернет-кампании  оппозиционера. Дальше, как говорится, будет больше. Навальный  отлично понимает  настроения, которые сегодня господствуют в Рунете, сообщил Волков. Для него – это самая естественная среда. В этом плане у Навального есть весьма весомое превосходство над соперниками.

Тем не менее, конкуренты Навального  не намерены уступать эту нишу без боя. Они также собираются проводить агитационные кампании в сети. Интернет в Москве – это очень серьезный канал, через который можно оказывать   непосредственное воздействие на умонастроения граждан, уверены политтехнологи. Одновременно это и самый дешевый способ воздействия на  избирателей. Переоценить  возможности этого еще довольно нового для России инструмента предвыборной борьбы очень сложно, так как информацию о выборах  в интернете по статистике просматривают  более 70% всех горожан.

Для продвижения  Сергея Собянина в сети был создан специальный сайт, на котором ежедневно публикуются  новости от лица кандидата,  сообщается представитель пресс-службы бывшего мэра Москвы Елена Степочкина. В основном к работе в интернете привлечены представители молодого поколения, так как этот канал традиционно используются именно молодыми избирателями.

Иван Мельников, баллотировавшийся от партии КПРФ, также намерен вести  предвыборную борьбу в интернете. Об этом накануне сообщил  глава его штаба  Валерий Рашкин. В штабе Левичева было решено сделать акцент на видеосюжеты и работу  с видеохостингами. Получить от интернет-агитации сколько-нибудь значимых результатов  в партии, тем не менее, не надеются. Политик признает, что данный канал является для него очень специфическим и еще не до конца освоенным.

Comments are closed